Анонс Яцек Комуда


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «АСТ» > Анонс: Яцек Комуда — Якса
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анонс: Яцек Комуда — Якса

Статья написана 10 февраля 2020 г. 14:32

Редакция «Астрель СПб» приобрела права на оба вышедших тома цикла Яцека Комуды "Якса": «Jaksa" и «Jaksa: Bies idzie za mną". Это мрачное, темное фэнтези, созданное на основе славянской истории и мифов времен Великого переселения народов. Но это не историческое повествование, государства, земля и нравы здесь несколько другие, чем были в реальности. Кстати, если вам покажется знакомой иллюстрация на обложке, то она принадлежит Сергею Шикину.

Королевство Лендия пало на колени перед дикой ордой кочевников. Предатели становятся лордами, а останки великих воинов гниют в полях. Те же, кому удалось уцелеть, прячутся в лесах, как дикие звери. Всеобщей сумятицей пользуются колдуны, призывая старых богов. Земля разорвана крестьянским восстанием. Посреди хаоса и кровопролития начинается история о юноше Яксе за которым из-за деяний отца будут охотиться до конца его дней. Кажется, что у Яксы нет шансов в этой бесконечной погоне, но судьба снова и снова благоприятствует ему. Только он еще не знает, что удача никогда не дается бесплатно, и за цепочкой счастливых случайностей стоит нечто куда страшнее любого побега.





2687
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 14:45
Здорово!

Ждём. 8-)


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 15:03
Будет выпущено двумя томами или одним?


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 15:03
В какой серии будет издано?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 18:05
если жанр — темное фэнтези, а издательство «Астрель СПб, то 99% цикл выйдет в серии «Шедевры фэнтези»


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 15:44
Та же картинка слева что и на обложке второго омнибуса «Саксонских хроник» Корнуэлла:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 15:47
Точно:
Тыц
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 02:31
На обложке какой то Волкодав киношный)))
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 09:27
На обложке справа вообще какой-то полумуж нарисован))
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 11:13
Обложка справа, как раз, рисовалась сугубо по тексту романа, заметим мы :-)))
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 17:12
Официально куплена у Сергея, после чего, как я понимаю, «Фабрика слув» с ним и начала сотрудничать. :cool!:


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 15:55
На Ньюмана тоже приобретали, да второй год ждем. Так же как и финал трилогии Вонга.


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 16:13
Насколько произведения отличаются от уже изданных на русском произведений Комуды?
(Ну совсем не пошли они у меня)


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 16:38
Спасибо
Пооляки молодцы,жду с нетерпением очень хорошая новость, а то день чёто с утра не задался:-D


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 18:06
Надеюсь до конца года, хотя бы одна из книг выйдет в свет


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 19:28
Надо срочно Ересиарха читать. А то не ясно, мой автор, не мой... (ждать или спокойно мимо идти...)
Сама повесть «Ересиарх» (еще в издании ККСД) мне очень зашла.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 19:47
А не даст вам Вийон точного представления о. Там в пределах двух томов разные тексты (от очень ранних до уже более-менее зрелых), «Якса» же написан более опытным автором, имхо.

Что не отменяет моей любви к «Ересиарху» и ещё ряду «вийоновских» повестей, да.
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 19:56

цитата Vladimir Puziy

в пределах двух томов разные тексты (от очень ранних до уже более-менее зрелых)

Я так понял, что это романы. Не так все? Там повести?
П.С. Шикина надо сохранить в изданиях на русском.
Хотя, тогда точно не ШФ получится...
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 20:26
Если про Вийона -- там рассказы и повести, два сборника. Если про Яксу -- сборник рассказов/повестей + первый роман трилогии (остальные два в работе). В Польше книги хорошо продавались, так что 2-3 романы автор тоже закончит и выпустит, можно не переживать. ;)

Я не уверен, что права на иллюстрацию с обложки Корнуэлла (по России) у Сергея, а не у «Азбуки». Ну и дублировать её на другой изданной на русском книге... так себе идея, имхо.
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 11:16

цитата Vladimir Puziy

Если про Яксу -- сборник рассказов/повестей + первый роман трилогии


А насколько связаны сборник рассказов и первый роман между собой?
Например, у Сапковского и Вегнера романы — прямое продолжение сборников. Тут такая же история?
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 16:23
Там ДОСТАТОЧНО сложная связь (чувствую, допереводив, нужно будет сделать статью в колонке) ))

Том рассказов — от поражения «поляков/сербов» от «монголов/гуннов» (Яксе — четыре или пять лет) до «поляки/сербы начинают возрождаться» (примерно плюс двадцать лет).

Роман начинается с поражения «поляков/сербов» от «монголов/гуннов» (мы, например, видим саму битву, о которой в первом сборнике нам только рассказывают) — и продолжается до бегства Яксы с территории Степи на территорию... э-э... назовем это «Черногорией», чтобы соблюдать хоть какие-то соответствия с нашим миром — и при этом делать намеки )) То есть, первый роман заканчивается РАНЬШЕ, чем заканчивается действие как минимум четырех рассказов сборника ))
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 16:29
Спасибо, суть связей уловил.

А как вы оцените, насколько чтение сборника необходимо перед чтением романа?
А статья в колонке только приветствуется :)
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 17:10
Ну, поскольку сборник выйдет всяко раньше романа, то вопрос, как бы, повисает в воздухе. Кажется 8:-0

...а так-то — как ни удивительно, роман, все же, продолжение того, что происходит в рассказах (ряд героев мы уже знаем, это знание отбрасывает свет — и тени порой, да — на то, как они ведут себя в романе; некоторые главки романа (а они тоже собраны по принципу рассказов — и несколько первых «глав» имеют своих ПОВов, которые потом... ну скажем так — становятся неактуальными; ну и всякие такие вот кунштюки).
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 17:20
Спасибо.
Короче, сборник тоже надо брать.
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 20:53

цитата

П.С. Шикина надо сохранить в изданиях на русском.

Не стану расстраиваться, если обложки нарисует Емельянов ;-)


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 22:03

цитата igor_pantyuhov

Насколько произведения отличаются от уже изданных на русском произведений Комуды?
(Ну совсем не пошли они у меня)

Тоже интересно, насколько отличается стиль от цикла про Вийона, ибо мне тоже не совсем понравилось.

цитата Vladimir Puziy

про Яксу -- сборник рассказов/повестей

очень жаль, имхо.
Не у всех получается, как у пана Сапковского, после серии рассказов создать цикл романов про того же персонажа.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 февраля 2020 г. 22:18

цитата Manowar76

очень жаль, имхо.
Не у всех получается, как у пана Сапковского, после серии рассказов создать цикл романов про того же персонажа.


А вы сожалеете, поскольку уже читали у Комуды пример такого перехода от рассказов к роману -- или заранее, авансом? :)
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 00:05
Сожалею из-за того, что в современной фантастике (за последние лет 30) мало _популярных_ циклов, совершивших такой переход (от сборника рассказов к серии успешных романов). Из чего делаю вывод, возможно ложный, но статистически обоснованный, о том, что, к сожалению, у Комуды, скорее всего, не получится зажечь так, как получилось у Сапковского с «Ведьмаком». Рад буду ошибиться.

С удовольствием узнАю другие примеры популярных циклов «рассказы затем романы».

Золотой век фантастики не берём, ибо тогда, из-за гегемонии фантастических журналов, это было более частым явлением — удачный цикл рассказов дополнялся романами. Давайте рассматривать года, допустим, с 1990-го.
Что я понимаю под популярным циклом: примерно уровень «Ведьмака», Дозоров, ИП. Такой цикл, о котором, возможно слышали даже те, кто не является постоянным хардкорным читателем фантастики.
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 00:59
Конечно, «зажечь так, как получилось у Сапковского», крайне сложно; подозреваю, таких примеров и за всю историю фантастики ну ещё один-два наберётся. (Три мегауспешных игры, комиксы от «Дарк хорса», два (!) сериала и т.д. Исключительный случай!)

цитата Manowar76

С удовольствием узнАю другие примеры популярных циклов «рассказы затем романы».


А вот если просто популярные циклы, начавшиеся с рассказов, -- да пожалуйста, навскидку: Вегнер с «Меекханом», «Последняя Речь Посполитая» Колодзейчака, ангельский цикл Коссаковской; собственно, тот же «Якса». В Польше -- отличные продажи и постоянные допечатки, даже при том, что «Речь», например, автором заморожена на неопределённый срок. Так что вполне успешные и востребованные циклы.

Для Польши это обычная история, поскольку у них-то журналы до сих пор существуют, и многие начинают с рассказов, а потом переходят к романам. Ну и -- статистически -- вероятность, что если многие так дебютируют, кто-то да перейдёт от успешных рассказов к успешным романам, выше, ничего удивительного тут нет.
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 01:40
Спасибо, очень любопытно и развёрнуто!
А если вне Польши поискать такие примеры?
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2020 г. 02:34
Вне Польши, причём вот чтобы ещё и за последние годы -- так сразу ничего на ум не приходит. Разве что Суэнвик да Стерлинг, но это скорее всего из-за того, что польские тексты у меня постоянно в работе и за тамошним рынком я сейчас больше слежу. Но думаю, принцип там тот же самый: опробовали некий сеттинг и персонажей в журналах, потом сделали заявку литагенту на роман -- и пошло дело.

А, ещё «Гриауль» Шепарда вспоминается -- там после успеха малой формы был же и роман. В общем, я думаю, если поискать, можно будет ещё найти, конечно. :)
Страницы: 12

⇑ Наверх