Литературные встречи


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Литературные встречи» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Литературные встречи


1. Рубрика предназначена для размещения информации об открытых встречах с писателями вне рамок конвентов или других крупных мероприятий. (для них есть рубрика «Вестник конвентов».

2. Информация должна быть максимально развернутой, содержать достоверные данные, соответствовать тематике сайта и быть максимально иллюстративно оформлена и использовать систему перекрестных ссылок на внутренние базы Фантлаба.

3. Информация подлежит строгому модерированию.

Модераторы рубрики: Ny

Авторы рубрики: suhan_ilich, iwan-san, Kons, ula_allen, vad, Ren_Gen, negrash, darkseed, Aleks_MacLeod, Vladimir Puziy, vvladimirsky, SnowBall, luff10, happybookyear.ru, sham, skaerman, Papyrus, demihero, Lartis, Gelena, breg, NataBold, iRbos, senoid, Берендеев, Pouce, lordung, volga, vrochek, Ann Gry, Леонид Смирнов, laapooder, Марина Че



Статья написана 29 декабря 2023 г. 17:09

СЕКЦИЯ ФАНТАСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ

20 ноября 2023 года в Петербургском доме писателя состоялось второе в сезоне 2023/2024 совместное заседание Секции фантастики и литературной сказки и Секции научно-популярной документальной и публицистической литературы.

Традиционная «пятиминутка хвастовства» на этот раз надолго не затянулась. Сначала выступил ваш покорный слуга, представляя изданную в октябре 2023 года фантастическую дилогию «Хамелеон» (https://fantlab.ru/edition403624), о которой я уже писал на Фантлабе 17 ноября.

1 – Тимур Максютов и Александр Железняков; 2 — В первом ряду (слева направо) — Владимир Ларионов, Елена Ворон и Ирина Кучеренкова; 3 — Леонид Смирнов с дилогией «Хамелеон»


Затем гость секции Инна Девятьярова представила сборник исторической фантастики «Балканский венец» (том 3) (https://fantlab.ru/edition389996), составленный Вуком Задунайским и изданный в 2023 году в Москве (T8 RUGRAM). В него вошла повесть Девятьяровой «Драконова книга» (с.397-452).

4 – Инна Девятьярова; 5 – Обложка книги; 6 – Иллюстрация Александра Павлова к «Драконовой книге»


И вот настало время перейти к основной теме заседания – творческому вечеру председателя секции фантастики Тимура Максютова в связи с десятилетием творческой деятельности, которую он отсчитывает с момента издания первой авторской книги. Максютов энергично, весьма художественно и с немалым юмором живописал свое детство и юность, службу в армии и непростую жизнь на гражданке, потом перешел к рассказу о творчестве. К нашему великому сожалению, он боялся не уложиться в отведенное время и оставил за бортом своего выступления 5/6 подготовленной им истории. Затем с места поднялась дочь его покойного друга актриса Екатерина Селиванова, которая с большим воодушевлением прочитала два несомненно талантливых стихотворения Тимура Максютова.

7 – Рассказывает Тимур Максютов; 8 – Екатерина Селиванова читает стихи Максютова


Уже после завершения этих выступлений мы смогли неспеша познакомиться с отдельными книгами из немалой галереи выпущенных Максютовым авторских книг. Среди них были два сборника фантастических рассказов («Дочери звезд» (https://fantlab.ru/edition274709) и «Пасынки войны» (https://fantlab.ru/edition277795)), вышедшие в свет в 2020 году в издательстве T8 RUGRAM в серии «Стрелы миров», приключенческий роман «Спасти космонавта» (https://fantlab.ru/edition197064), изданный в 2017 году московским издательством «Вече» в серии «Офицерский роман. Честь имею», две сказки из цикла «Капелька» («Капелька и Старый Корабль» (https://fantlab.ru/edition214299) и «Космические приключения Капельки» (https://fantlab.ru/edition206635)), выпущенные в 2017 году в петербургском издательстве «Антология» в серии «Мой удивительный мир», а также научно-популярная книга «Рыцари льда» (https://fantlab.ru/edition264373), вышедшая в 2019 году в том же издательстве в серии «Буду чемпионом».

9-12 – Некоторые книги Максютова


Главный герой творческого вечера продемонстрировал присутствующим на нем коллегам широчайший творческий диапазон и умение достичь качественного результата практически в любом литературном направлении. Поэтому все восемь литературных премий, которыми на сегодняшний момент удостоен труд Максютова, были присуждены ему за различные произведения нескольких жанров и направлений…


ЛИТЕРАТУРНАЯ СТУДИЯ ИМЕНИ АНДРЕЯ БАЛАБУХИ

22 ноября 2023 года в том же Доме писателя прошло второе в сезоне заседание Литературной студии имени Андрея Балабухи. Его тема – вечер короткого рассказа (как и в октябре). Это нормальная ситуация для осени, когда студийцы еще не раскачались и не представили на суд соучеников и соруководителей свои произведения крупной формы или подборки рассказов.

На заседании присутствовала гость студии Анастасия Емельянова.


На сей раз участники студии зачитали и обсудили четыре весьма непохожих рассказа. Первым на ристалище вышел Вадим Кузнецов с дневниковым рассказом «Моя бессмертная жена». Обсуждение его было горячим. Замечания – разноплановыми. В начале рассказа был обнаружен полный набор литературных штампов. Повествование показалось монотонным, психологические портреты персонажей отсутствовали, были отмечены логические проколы. В качестве варианта спасения текста было предложено расписать его в повесть. Мой сопредседатель Елена Ворон, напротив, предложила рассказ сократить, убрав второстепенные темы. Она отметила, что в нем нет ударного финала. Я же сказал, что смерть главной героини совершенно не работает на сюжет. При этом рассказ мне напомнил ухудшенный вариант Свифтовской истории о струльдбругах — бессмертных и беспамятных стариках, описанных в знаменитом "Путешествии Гулливера".

Фантасмагорический рассказ Алексея Шелегова «Ася» вызвал несопоставимо меньше критических замечаний. Тем более, что подача материала была высоко художественной. Константин Гуляев заметил, что текст ему напомнил то ли Салтыкова-Щедрина, то ли Тургенева. Я бы сказал: одновременно и того, и другого. А наш фант-критик Валерий Шлыков слегка припечатал автора, мол, метафора у него вышла жуткая. Может, и так. Но рассказ все равно получился.


15 – Вадим Кузнецов; 16 — Алексей Шелегов


Настала очередь Валерия Шлыкова представить товар лицом. Юмореска «Восьмидесятимиллиардный» о чудовищном перенаселении Земли на поверку оказалась классической сатирой — почти фельетоном. Она состояла из непрерывной череды изряднейших гипербол, которые не выдерживали никакой проверки формальной логикой. Весь вопрос: а стоит ли в таких случаях применять логику в качестве инструмента литературного исследования?.. Стоит, вот только логика бывает разная. У сатиры она своя, особенная.

И наконец Григорий Лебедев зачитал свой рассказ-«сон» под весьма банальным названием «Сон». Написан он был в далеком 2009 году и действительно является записанным на бумагу сном. А это уже не литература, а некий поток ночного полубреда. В.Шлыков предложил убрать в финале авторские пояснения. По моему мнению, это бы рассказ не спасло. Фантастический элемент по ходу сна менялся неоднократно, всякий раз не развиваясь до логического конца или хотя бы до какого-то осмысленного результата. Еще одна из высказанных мною мыслей такова: для фантасмагории слишком убогая фантазия, для мало-мальски логичного сна слишком мало логики. Кто-то наверняка скажет, что сон не бывает логичным. Позволю себе не согласиться. Некая внутренняя логика должна содержаться в абсолютно любом литературном произведении.

17 — Валерий Шлыков; 18 – Григорий Лебедев


Статья написана 3 ноября 2023 г. 19:04

СЕКЦИЯ ФАНТАСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ

16 октября 2023 года в Петербургском доме писателя состоялось первое в сезоне 2023/2024 совместное заседание Секции фантастики и литературной сказки и Секции научно-популярной документальной и публицистической литературы. Его темой был объявлен разговор о возможностях электронных площадок самиздата. Завершало вечер традиционное открытие сезона.

Непременная «пятиминутка хвастовства» на сей раз затянулась и стала едва не центральным событием вечера. У наших коллег за четыре каникулярных месяца накопилось немало публикаций самого разного плана. Мы в основном остановимся на тех, что имеют отношение к фантастике. Но не только…

Ярко отметился неутомимый профессор Андрей Буровский, решив представить нашему вниманию несколько своих книг, включая знаменитый томик «Образы Петербурга» (СПб.: 2019) (https://www.labirint.ru/books/705055/). В нем «Петербург показан как географический феномен. Как пространство, в котором обитают люди. Город подобно живому существу отбирает людей, а отобранных воспитывает и формирует. Люди организуют пространство? Да, но далеко не случайно. Их гением и их трудом месторазвитие Петербурга начинает "работать" еще более интенсивно».

А также Буровский похвастался новой статьей «Путешествие с «Книжным маяком», вышедшей в газете «Книжная лавка писателей» №89 от 30 сентября 2023 г. В статье он рассказал об августовском «фестивале для читающих людей» — «книжном поезде», который проехал почти через всю огромную страну — от Москвы до Владивостока, и о встречах известных писателей с читающей публикой.

1 – Андрей Буровский; 2 – Его книга «Образы Петербурга»; 3 – Газета с его статьей «Путешествие с «Книжным маяком»


Свою новую работу представила Марианна Алферова — рассказала о вступительной статье и подробнейших комментариях (на 98 стр.) к уникальному переизданию книги А. и Б. Стругацких «Понедельник начинается в субботу» (М.: АСТ, СПб.: Астрель-СПб, 2023. Серия «Шедевры мировой литературы») (https://fantlab.ru/edition378662). Это был воистину огромный труд, завершившийся блестящим результатом.

4 – Марианна Алферова; 5 – Книга Стругацких


Роман Караваев (псевдоним Михаила Шавшина) похвастался фантастическим романом «За порогом» — третьим (завершающим) романом цикла «Меняющие реальность» (СПб.: Беляевский фонд поддержки и развития литературы, 2023) (https://fantlab.ru/edition398464). Автор долго не мог донести до читателей целиком всю свою трилогию, и я искренне рад за него.

6 – Роман Караваев; 7 – Его книга


Гость Секции Марина Бойкова-Гальяни представила несколько своих книг, из них две — относящиеся к жанру фантастики. Это сборник фантастических рассказов «Правда Отто Фримана» (https://www.litres.ru/book/marina-boykova...) и роман «Звезда астронавта» (первая книга цикла «Голубая планета») (https://www.litres.ru/book/marina-boykova...).

8 – Марина Бойкова-Гальяни; 9 – Ее фантастические книги


Елена Ворон, Татьяна Берцева и Ирина Денисовская представили новые сборники рассказов «Сердце осени. Истории, рожденные Эддом Картье» (https://ext-4668134.livejournal.com/12930...) и «Музыка тет-а-тет» (https://author.today/post/394516?ysclid=l...), где опубликованы рассказы этих наших авторов. В первом сборнике представлены рассказы Ирины Денисовской «Змея пустыни Нилум», «Лорд и книги», «Скрипка для мумии»; Татьяны Берцевой – «Наследник подскального сада» и «Научный подход», а также Елены Ворон – «Рыцарь Лунного Света». Во втором сборнике отметились Татьяна Берцева с рассказом «Вуаль с бабочками» и Елена Ворон с отрывком романа «Подземный-Каменный» под названием «Танец Эр-Ветра».

10 – Татьяна Берцева и Ирина Денисовская


Кроме того, Елена Ворон предъявила коллегам целых четыре номера (весьма редкий случай!) журнала «Наука и жизнь», в которых вышла ее новая фантастическая повесть «Если мир опрокинется» (№№ 6-9 за 2023 год). Надо отметить, что журнальный вариант короче исходного больше чем вдвое и сильно отличается от него по содержанию и идее. Оригинальная повесть называется «Когда мир опрокинулся» и представляет собой психологическую драму с печальным финалом, а в журнале опубликована авантюрная повесть, оканчивающаяся на оптимистической ноте. Удивительны порой бывают превращения текстов.

11 – Номера журналов с повестью Елены Ворон


Наконец участники заседания перешли к основной теме заседания — разговору о возможностях электронных площадок самиздата. Выступали сооснователь портала электронной литературы «Литмаркет» Никита Аверин и наша коллега Юлия Шутова. Она рассказала о своем опыте взаимодействия с «ЛитРесом», особо остановившись на том, что именно лично ей нравится в работе с этим сайтом.

12 – Никита Аверин; 13 – Юлия Шутова (рядом — Александр Железняков)


ЛИТЕРАТУРНАЯ СТУДИЯ ИМЕНИ АНДРЕЯ БАЛАБУХИ

25 октября 2023 года в том же самом Доме писателя прошло первое в новом сезоне заседание Литературной студии имени Андрея Балабухи. Его тема – Открытие нового учебного сезона и вечер короткого рассказа.


Началось заседание с торжественной церемонии – вручения Юрию Гаврюченкову специального приза студийной премии «Дверь в лето» за масштабную, хоть и противоречивую фантастическую трилогию «Работорговцы» в связи с выходом в свет третьей книги «Свалкер пустошей» (СПб.: ИК «Крылов», 2023. Серия «Атомный город»), который должен был достаться лауреату на Беляевском фестивале-2023. О ней я писал в предыдущем материале (от 27 октября). Вместе с Гаврюченковым мы поздравили с получением премии "Дверь в лето" и нашу старосту Татьяну Берцеву.

16 – Юрий Гаврюченков с дипломом


Затем состоялась аналогичная с секционной "пятиминутка" хвастовства. Татьяна Берцева принесла благодарственное письмо библиотеки имени Д.С.Лихачева за проведение краеведческой встречи и презентацию книги «Лучший парк Лесного», о которой я уже неоднократно писал. Вдобавок ее рассказ «Приговоренный» вошел в сборник «Судьбы, которые нас выбирают» (СПб.: Северо-Запад, 2023).

Сергей Удалин сообщил, что написанная им совместно с покойным Андреем Балабухой книга «Сказание о купце Садко и Сигтунском походе» попала в тройку финалистов АБС-премии 2023 года. Об этом замечательном томике я тоже рассказывал в авторской колонке.

17 – Татьяна Берцева; 18 – Благодарственное письмо


Константин Гуляев похвалился большой подборкой рассказов, которые были изданы за последние годы в Санкт-Петербурге. Особенно полюбился ему альманах «Душа на рифму не глядит" (Серия «Поэты России. Проза поэтов») (СПб.: Аура-Инфо, 2020-2023). В четырех последних выпусках были изданы его рассказы «Нас возвышающий обман», «Успеть до вечера», «Без права на попытку» и «Капитан» (вып.XVII), «Сытый папа», «Высочество», «Мы ее теряем», «Няня Маша» (вып.XVIII), «Главное блюдо», «Ведьмочка-крестьянка», «Вантюра (Замочная скважина)» (вып.XIX), «Посиделки у домового» и «Спасти Хуаниту» (вып.XX). Кроме того, у Гуляева вышли два рассказа («Кувыркун» и «Мозголом») в сборнике «Судьбы, которые нас выбирают», а также рассказ «…Нас возвышающий обман» в сборнике «Сердце осени. Истории, рожденные Эддом Картье».

19 – Обложки альманахов «Душа на рифму не глядит»; 20 – Константин Гуляев; 21 – Обложки сборников «Судьбы, которые нас выбирают» и «Сердце осени»


Юрий Гаврюченков похвастался новой книгой под названием «Очерки по истории войск специального назначения» (СПб.: ИК "Крылов, 2023. (Б-ка "Мужского клуба")). Леонид Шелудько рассказал о повести «Нелюбимый», вышедшей в томском литературном журнале «Начало века» №3 за 2023 год. А Елена Ворон сообщила студийцам о ее новинках: повести «Если мир опрокинется» и рассказах «Рыцарь Лунного Света» и «Танец Эр-Ветра».

22 – Книга Гаврюченкова; 23 – Елена Ворон


И вот мы перешли к основной теме заседания. С короткими рассказами на этот раз выступили четыре студийца. Юрий Гаврюченков познакомил нас с тремя литературными пародиями: на повесть Маркеса «Полковнику никто не пишет», роман Лема «Солярис» и роман «Братство кольца» из знаменитой трилогии Толкина. Затем Леонид Шелудько проникновенным голосом прочитал рассказ в стихах «Чужая». На самом деле, он просто-напросто обманул участников заседания – это было самое настоящее стихотворение, причем, весьма добротное.

Валерий Шлыков выступил с так называемым «рассказом страданий» под названием «Отрава». Пытаясь оценить это нестандартное произведение, я пошутил, что его автор оказался где-то посередке между Хармсом и Шекспиром (с его Ромео и Джульеттой). И наконец Татьяна Берцева зачитала фэнтезийный рассказ «Свет мой зеркальце», где попыталась создать новое прочтение очень старой сказки.

24 – Леонид Шелудько; 25 – Валерий Шлыков


В сообщении использованы материалы Елены Ворон.


Статья написана 1 ноября 2023 г. 12:32

А вот смотрите, дорогие москвичи и гости столицы, какая у вас штука интересная будет уже в ближайшую субботу, 4 ноября. Я-то сварщик не настоящий, буду говорить в основном об истории, о влиянии фантастов и фэндома на традиции "жанрового" перевода. Но и настоящих переводчиков будет полно. Вход свободный, никаких ограничений, помещение обещали предоставить большое. Короче, вливайтесь!


Официальный анонс:

4 ноября в Доме творчества Переделкино пройдет переводческий фестиваль «Игры с огнем». Он будет посвящен переводу жанровой литературы

Жанровая литература находится на периферии интереса серьезных исследователей и пользуется успехом у читателей. Ее переводчики часто остаются в тени, но работать над детективами или фэнтези ничуть не легче, чем над драмой и лирикой. Мы пригласили ведущих специалистов в этой области — поделиться секретами жанра. Александра Борисенко расскажет о детективных переводах, Александр Глазырин уделит внимание жанру хоррора, Василий Владимирский поговорит о фантастике, Екатерина Доброхотова-Майкова и Марина Клеветенко — о фэнтези. Ольга Мяэотс докажет, что детская литература, когда дело доходит до ее перевода, вполне себе совершеннолетняя, а Виктор Сонькин скажет несколько слов об использовании чата gpt в переводе.

В перформансе Naked Translator примут участие переделкинские резиденты. Отталкиваясь от особенностей советской школы перевода, допускавшей, сокращения, вставные фрагменты, вымышленные абзацы и строфы, участники прочитают новые переводы классических произведений и познакомят публику с биографиями неизвестных авторов, которых выдумали сами (или нет).

Следующая часть перформанса будет посвящена переводу песен. Несколько переводчиков попытаются в режиме реального времени перевести тексты популярных исполнителей.

Всю субботу в Белом зале будет работать ярмарка переводной литературы. Участвуют: Белая ворона, ВШЭ, Гнозис, Желтый двор, Издательство Ивана Лимбаха, Индивидуум, КомпасГид, Медленные книги, МИФ, Музей современного искусства «Гараж», НЛО, Самокат, Фантом-Пресс, AD Marginem, Cheapcherrybooks, Corpus, libra, No kidding press, V-A-C Press.

«Игры с огнем» завершатся концертом капеллы МГЛУ «Musica linguae». Ее хористы — студенты и выпускники университета, лингвисты, представители различных факультетов и курсов — поют песни на 12 языках – от китайского до греческого.



Статья написана 27 октября 2023 г. 20:56

БЕЛФЕСТ-2023

22 октября 2023 года в Районном доме культуры города Пушкина (Санкт-Петербург) состоялось очередное, 28-е по счету вручение премий в рамках Беляевского литературного фестиваля (Белфеста). Кроме самой Беляевской премии по научно-художественной литературе, которую присуждает Беляевский фонд поддержки и развития литературы, на Белфесте были вручены три партнерские литературные премии: "Двойная звезда", "Петраэдр" и "Дверь в лето".

1 — Члены жюри и оргкомитета "Беляевки" (Антон Первушин, Александр Железняков, Татьяна Громова и Людмила Синицына)


На Фантлабе нас интересуют, в первую очередь, номинации или произведения-победители, так или иначе относящиеся к фантастике. В первую очередь, это касается литературно-критической премии по фантастике "Двойная звезда", основанной в 2014 году как совместное детище оргкомитета Беляевской премии и оргкомитета премии «Фанткритик». (С 2020 года ее соучредителем вместо «Фанткритика» стала Петербургская фантастическая ассамблея.)

Вручение дипломов и призов провел известный фант-критик Василий Владимирский.

2 – Василий Владимирский рассказывает о премии «Двойная звезда»


Вот имена лауреатов 2023 года:

в литературно-критическом жанре

— Валентину Власову — за книгу «Космические старты до космической эры: О вкладе ранней фантастики в космонавтику» (М.: Ломоносов, 2022. (Серия «Лучшее увлекательное чтение (ЛУЧ)»)).

4-5 – Выступает лауреат Валентин Власов


— Константину Фрумкину — за книгу «Любование ученым сословием: Отражение социальной истории советской науки в литературе, искусстве и публичной риторике» (СПб.: Нестор-История, 2022).

Диплом и приз будут переданы лауреату с оказией.

В биографическом жанре премия в очередной раз не присуждалась.


Теперь поговорим о нашей премии — премии "Дверь в лето", которая присуждается уже больше четверти века — в рамках знаменитой Студии молодых писателей во главе с Андреем Балабухой, а после его кончины — Литературной студии имени Андрея Балабухи. Кстати говоря, нынешний учебный сезон у нашей студии юбилейный — сороковой.

Свое название премия получила в честь одноименного романа Роберта Хайнлайна — любимого писателя А.Балабухи. Премия вручается за лучшую книгу (вне зависимости от ее жанра и направления), изданную членами студии в течение литературного сезона, предшествующего текущему. Члены жюри имеют право дополнительно к основной премии присуждать специальные призы.

6 — Леонид Смирнов рассказывает о премии "Дверь в лето"


Премия «Дверь в лето-2023» была присуждена старосте Литературной студии Татьяне Берцевой за книгу «Лучший парк Лесного» (СПб.: Северо-Запад, 2023) – книгу года (за ценное историческое исследование парка Лесотехнической академии, написанное с душой).

7 – Татьяна Берцева с полученной грамотой; 8 – Выступает лауреат Татьяна Берцева


На сей раз такой приз "Восстановление справедливости" должен был получить Юрий Гаврюченков – за масштабную, хоть и противоречивую фантастическую трилогию «Работорговцы» в связи с выходом в свет третьей книги «Свалкер пустошей» (СПб.: ИК «Крылов», 2023 (Серия «Атомный город»). Как нам стало известно, сейчас готовится к изданию четвертый (завершающий) том романа-эпопеи. Таким образом, скоро мы сможем познакомиться с тетралогией петербургского автора.


К сожалению, лауреат на вручение приза не явился. И потому вручение было перенесено на первое в сезоне 2023-2024 заседание Литературной студии имени Андрея Балабухи. Об этом событии мы расскажем в следующем материале колонки.

10-11 – Дипломы премии «Дверь в лето»


Главное событие любого Белфеста – вручение самой Беляевской премии. Из десяти врученных 22 октября премий две имеют непосредственное отношение к фантастике. О них мы вам и расскажем.

Специальную премию жюри получил Михаил Охочинский – за биографическую книгу «Николай Алексеевич Рынин. Его жизнь и работа в области межпланетных сообщений» (СПб.: Политехника Сервис, 2022).

12 – Председатель жюри Александр Железняков вручает специальную премию лауреату Михаилу Охочинскому; 13 – Выступает Михаил Охочинский


В номинации «Научно-художественная книга», кроме прочих, победила книга Олега Ивика «Мифозои: История и биология мифических животных» (М.: Альпина нон-фикшн, 2022). Теперь мы знаем, что под этим псевдонимом скрывается талантливый тандем: Ольга Колобова и Валерий Иванов.

14-15 – Выступает один из лауреатов – Ольга Колобова.


В материале использованы фотографии автора и Татьяны Берцевой


Статья написана 5 октября 2023 г. 16:55

Пятница, 13 — один из самых мистических дней в году. Вокруг этой даты родилось множество легенд и зловещих сюжетов. Участники клуба «Фронтир» не смогли пропустить это событие: в пятницу, 13-го клуб организует читки страшных историй, которые смогут пощекотать вам нервы 🌙

Но с любым страхом можно справится, если отнестись к ситуации с юмором. Поэтому в каминном зале читальни гости и постоянные участники клуба прочитают рассказы из сборника иронической мистики «Все оттенки чёрного» (составитель Кирилл Берендеев). В издании собраны остроумные рассказы, где ловко смешались мистика, магический реализм и хоррор. Такой микс, несомненно, создаст самую подходящую атмосферу в этот осенний вечер.

📕 Чтецы: Леонид Павлов, Александра Шаталова, Иван Миронов, Екатерина Монеткина, Юльхен Глазова, Алена Носонова и Дмитрий Овсянников.

★ В 19:00 по регистрации:

https://pushkinmoslib.timepad.ru/event/26... Место встречи: Москва, Спартаковская ул., дом 9, помещение библиотеки им. Пушкина,

Приглашаем всех желающих!





  Подписка

Количество подписчиков: 121

⇑ Наверх